Занятия для беременных в Этнографическом Музее

Занятия для беременных в Русском Музее

Экологически чистые подгузники

Методика Зайцева

Рожедние и нерождение. Врач акушер-гинеколог о проблеме абортов

Беременность и ранний возраст ребенка

Врач акушер-гинеколог о родах

Руководитель Центра "Радуга" о беременности, родах и подготовке к ним

Беременность. Акопян А.С. о подготовке к беременности и репродуктивных технологиях

Боровлева А.В. Гомеопатия - рассказ о методе лечения

Консультант по грудному вскармливанию. Слингоконсультант.

Врач ультразвуковой диагностики

Этнопедагог, руководитель семейного фольклорного клуба

Инструктор по пренатальной йоге

Руководитель группы "Берегини"

Ассистент кафедры семейной медицины

ГЕМОБАНК

О микроволновых печах

Сотрудник ГИБДД о безопасности беременных женщин

Адвокат о трудовых правах беременных женщин

Специалист по ароматерапии

Монтессори-педагог о детях

Врач акушер-гинеколог, руководитель клуба осознанного материнства

Специалист по грудгому вскармливанию (ГВ)

Система раннего развития

Диетолог о генетически модифицированных продуктах

Раввин синагоги на Б.Бронной

Воспитание и наказание детей

Воспитание детей. Умелая мать.

Воспитание детей. Ритуалы. Праздники.

Воспитание детей. Ценности.

Беседа в палате роддома – семья КИПЯТКОВЫХ

Пугачева Анна, Монтессори-педагог, рассказывает о современных занятиях по системе Марии Монтессори

Беременность. Акопян А.С. о родителях и детях, памперсах, репродуктивном здоровье и формировании пола

Пугачева Анна, Монтессори-педагог, рассказывает о развитии детей и развивающих игрушках

Боровлева А.В. Гомеопатия - практические советы. Прививки.









Раввин синагоги на Б.Бронной



ИССААК АБРАМОВИЧ КОГАН (РАВВИН СИНАГОГИ НА Б. БРОННОЙ)

Если человеку подарена жизнь, то он должен этим воспользоваться максимально для того, чтобы род человеческий продолжался, чтобы не на нём остановился. Сейчас демографический упадок, очень многие люди стараются ограничиться одним ребёнком. Нужно ли вообще планировать детей или положиться на божий промысел — здесь нельзя дать однозначный ответ, все вопросы всегда надо решать в комплексе. Во-первых, сегодня есть очень много веяний, направленных в сторону как бы уничтожения человечества. Если мы задумаемся на секунду, и в каждой семье будет только по одному ребёнку, то тогда сразу численность через поколение уменьшится вдвое, ещё через поколение вчетверо, и так геометрическая прогрессия даст очень плачевный результат, если так будет. Если мы говорим о Торе, как она смотрит на то, сколько детей должно быть в семье, то число детей не ограничено, зависит от того, что позволяет здоровье матери. Важна и чистота рождения ребёнка – чтобы мать оставалась способной к тому, чтобы их взращивать и давать им воспитание. И мать, и отец воспитывают, конечно, но всегда большая нагрузка ложится на женщину.

Поскольку сегодня есть очень много отвлекающих от рождения детей факторов, многие люди просиживают долгие-долгие часы в Интернете, другие уделяют своим хобби или бизнесу время и забывают о том, что когда-то приходит час, когда надо расстаться с этим миром, и надо что-то оставить такое, которое будет продолжать этот мир. Это только дети.

Сказано, что когда человек рождается, тогда и появляется душа у этого ребёнка. То есть всевышний даёт душу в момент рождения, в тот момент, когда человек появляется на свет.

По мнению Торы, еврейский ребёнок во чреве матери погружается в познание мудрости, которая называется «Тора». Потом после рождения появляется углубление на носу, сказано, что ангел ударяет по носу, чтобы ребенок забыл. А потом, когда он снова начнёт учить, у него всплывают эти знания, как будто знания, которые уже были получены когда-то, как будто он уже это проходил.

К УЗИ Тора относится абсолютно нормально. Большинство религиозных людей не хотят, чтобы УЗИ говорило им о поле ребёнка, но хотят знать о состоянии и о том, что можно скорректировать при необходимости.

При рождении моих детей ещё не было УЗИ, но мои внуки уже прошли через УЗИ не раз. И мы просто просили не говорить врачей о поле ребёнка, чтобы это было неизвестно, как бы это неинтересно, получается.

Отношение Торы к экстракорпоральному зачатию определяется в индивидуальном порядке, конечно, здесь есть определенные акценты. Если донором являются муж и жена, например. А вообще-то есть специальный институт в Израиле, который занимается этими вопросами. Он называется «Пуа», и решает все вопросы, которые касаются беременности, даже прерывания беременности. И он работает под началом одного из величайших людей, раввинов нашего столетия, нашего поколения – это Раф Алия, бывший главный равин Израиля.

У молодёжи сейчас модно вести свободные отношения: без штампа в паспорте, без венчания. Как рекомендует и смотрит на это Тора? Если у нас демографический упадок, можно ли к свободным отношениям относиться снисходительно? Или нужно всё-таки настаивать на официальном браке?

Религиозный брак включает в себя три аспекта брака, который может быть, который предписывает Тора и который объяснили нам мудрецы. Первое – это можно приобрести женщину за деньги. Она будет твоя, и ты можешь с ней иметь детей или, так сказать, получать удовольствие, как ты хочешь.

Второй аспект – человек обрёл женщину через то, что они понравились друг другу. И третий аспект – это освящение брака.

Религиозный брак, то, что мы сегодня понимаем под хупа, как он называется по-еврейски, включает в себя все эти три аспекта вместе. Когда надевают обручальное кольцо, это как бы приобретение. Есть понятие балдахина, под которым стоят жених и невеста – освящение, и говорятся специальные благословения. И то уединение, которое у них есть сразу после бракосочетания, минимальное, которое должно быть 7 минут, и считается, это то внимание уединения, которое нужно, чтобы стать мужем и женой. Вот. А потом этот брак прописан в Талмуде, и всё.

В таких отношениях мужчина принимает на себя очень большие обязательства с точки зрения обеспечивать жену, воспитывать детей, дарить ей подарки, делать так, чтобы ей было комфортно.

Сейчас много ситуаций, когда молодой человек избегает в любом случае церковных религиозных аспектов, живёт с девушкой, считая её просто своей девушкой, и она рожает ему детей. По какому-то ряду причин сейчас молодые люди не хотят оформлять свои отношения. Но если смотреть с не религиозной точки зрения, это семья. Они сделали то, что делает семья, у них появились дети и поэтому как они оформляют свои отношения — это неважно.

Если у одной женщины появляется очень много поклонников, и не знают, от кого ребёнок, возникает очень неприятный вопрос, и в религиозном плане тоже.

Есть еще один вопрос этического характера. Сейчас любая церковь отрицательно относится к абортам, кроме тех случаев, когда это угрожает жизни матери. Аборты просто показано делать, если это угрожает жизни матери, потому что отдаётся приоритет жизни матери, она может принести ещё детей в этот мир. В каждом другом случае на эти вопросы отвечает институт «Пуа», который находится в Израиле. 

Если в последнем триместре беременности по показаниям выявилось, что у ребёнка будет психическое заболевание или физическое заболевание, Тора обязывает оценить тот ущерб, который уже нанесён ребёнку или может быть нанесён, если он родится, это в каждом случае индивидуально. Если он потерял человеческий облик – это одно дело, если этот человеческий облик, так сказать, сохранён, и всё, то Тора относится к этому, как к необходимости подарить жизнь.